Login

антинаркотическая реклама

Наши правил?/h3>
[SAPA2]

Даниил Ковалёв

пише?7 июл 2007 в 1:50

У меня возникают такие мысли после очередной травмы.Сижу дома в гипсе, очень скучно.Фотка чего-то не загружается.

Александр Родионов

пише?8 июл 2007 в 3:34

Спорт не вреден.... Он просто так же относится к определённой группе риска как и вся деятельность человека. Вредно всё! И из всего вредного каждый выбирает по душе. Но не стоит смотреть на спорт однобоко, ибо он даёт неоспаримые преимущества и пользу тому, кто им занимается:)

Олег Никитин

пише?9 июл 2007 в 13:54

У нас на скалолазании травмы - постоянное практически состояние. Растяжения, ушибы, ссадины, мозоли на руках. Но это все нормально, кто скалолазанием занимается - готов к таким вещам!

Лена Белова

пише?10 июл 2007 в 12:48

да и я считаю что это в норме, хотя синхронное не самый травматичный вид спорта)

Илья ДИКИЙ Тимушев

пише?10 июл 2007 в 19:30

занимаюсь каратэ вот уже 17 лет, а серьезных травм было всего три. Так что все зависит от настроя и квалификации. Я считаю заявление, что спорт- это медленная смерть просто откровенной бредовщиной!!!

Данил DrunkenMaster Алексеев

пише?13 авг 2007 в 1:25

Илья ДИКИЙ Тимушев если бы ты был девушкой и занимался художественной гимнастикой, или ты бы занимался силовыми видами спорта, или хоккеем, то у тебя былобы абсолютно другое мнение!

Юлия JUS Сафонова

пише?14 авг 2007 в 10:08

я думаю, что профессиональный спорт наносит огромный вред здоровью!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дина Садыкова

пише?14 авг 2007 в 22:59

все зависит от человека. Я вот без спорта не могу себе жизнь представить. Пусть бывали травмы и довольно серьезные, но именно спортивный опыт помог справиться со всеми невзгодами и заново встать на ноги.

Кт?онлайн?

Пользователи, которы?просматриваю?фору? ни одного зарегистрированног? 3 гостя ?Яндекс бо?/p>

You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum