Login

Наши правил?/h3>
[SAPA2]

Любовь Спиридонова

пише?6 апр 2007 в 13:22

Этот телефон не отвечает, "аппарат вызываемого абонента выключен..."((

Марго Блэк Гиниятова

пише?7 апр 2007 в 11:44

Я бы тоже хотела поучаствовать, тока я новичок, на Болтах живу. И чего-то я не поняла, когда новички-то встречаются?

Валерия Короткевич

пише?8 апр 2007 в 14:36

так и не собрались...когда тчно все будет известно напишите пожалуйста)

Юленьkа Пузанова

пише?8 апр 2007 в 15:43

А почему не собрались?

Любовь Спиридонова

пише?16 апр 2007 в 1:18

Товарищи, почему все затихли и в кусты? Посмотрите, какая чудесная погода! Бегала сегодня по лесу в Комарово - это просто сказка! А на следующих выходных ещё теплее будет! Так что договариваемся и едем!
Предлагаю субботу, 21-е апреля.

Валерия Заноска

пише?16 апр 2007 в 8:01

Меня с собой возьмёте??? Очень-очень хоцца)))
Мечта в Ольгино покататься или в Токсово в Зубробизоннике... А не с кем! Так что присоединяюсь к числу людей, хотевших бы встретиться и покататься вместе!!!
Если что - я тож в группу опытных!

Валерия Короткевич

пише?16 апр 2007 в 11:31

я бы вот тоже не отказалась поездить,только как то тут все не собрались и не обьяснили ни чего..надо наверное обзванивать конюшни сначала,а потом решать куда ехать)

Оля Федькович

пише?16 апр 2007 в 19:40

В эти выходные обещают 0...+2. Погода испортится уже в среду. Так что в эти выходные не стоит, наверное.

Валерия Заноска

пише?16 апр 2007 в 21:58

Да уж...Сама слушала - рассторилась(((((

Любовь Спиридонова

пише?16 апр 2007 в 22:37

Валерия Короткевич, всё очень просто: конюшни мы обзвонили, но из тех, куда мы дозвонились, ни одна не подошла. Остался "Одиссей", Катя туда съездила, оказалось, что в день, на который мы договорились, конюшня нам не может дать нужное количество лошадей. Так всё это и расстроилось...

Юленьkа Пузанова

пише?17 апр 2007 в 11:14

Я тоже всё ещё хочу с вами, но я в группу новичков =)

Валерия Короткевич

пише?18 апр 2007 в 15:48